Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Отчет за 2023год о деятельности ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг .

Отчет за 2023год о деятельности ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг .

 

Мемлекеттік қызмет көрсету мәселелері бойынша Ақмола облысы Денсаулық сақтау басқармасының медициналық ұйымдарының қызметі туралы 2023 жылғы есеп

1. Жалпы ережелер

1)  Қызмет көрсетуші туралы мәлімет: "Есіл аудандық ауруханасы" ШЖҚ МКК

2) Денсаулық сақтау саласындағы мемлекеттік қызметтер саны 27, Есіл АА 15 қызмет көрсетеді;

тегін түрде көрсетілетін мемлекеттік қызметтер саны – 198994қызмет;

электронды түрде- 198994 қызмет;

3) Неғұрлым сұранысқа ие мемлекеттік қызметтер туралы ақпарат.

(1032)медициналық ұйымға тіркелу болып табылады, (172696) дәрігердің қабылдауына жазылу; (1148) дәрігерді үйге шақыру; (3841) стационарлық науқастың медициналық картасынан үзінді беру; (2218) жедел медициналық көмекті шақыру; (1605) тегін медициналық көмектің кепілдік берілген көлемі шеңберінде пациенттерге стационарға емдеуге жатқызуға жолдама беру емдеуге жатқызу бюросының порталы арқылы;(478) алдын ала міндетті медициналық тексеруден өту; (72) көлік құралын басқаруға рұқсат беру туралы анықтама беру; (15904) дәрілік заттарды беру, азаматтардың жекелеген санаттарына мамандандырылған емдік өнімдерді, медициналық мақсаттағы бұйымдарды.

 

2. Қызмет алушылармен жұмыс

 

1)  Мемлекеттік қызметтер көрсету тәртібі туралы ақпаратқа қол жеткізу көздері мен орындары туралы мәліметтер:

Мемлекеттік көрсетілетін қызметтердің қолжетімділігі мақсатында мемлекеттік қызметтер көрсету тәртібі туралы ақпарат " Есіл АА" ШЖҚ МКК ресми сайтында орналастырылған, көрсетілетін қызметті алушылар үшін барлық қажетті ақпарат ұйымның деректер стендінде бар, сондай-ақ мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері жөніндегі бірыңғай байланыс орталығының 1414 телефондары бойынша білуге болады.

 

2)   Мемлекеттік қызметтер көрсету тәртібін айқындайтын заңға тәуелді нормативтік құқықтық актілердің жобаларын жария талқылау туралы ақпарат:

Жария талқылаулар үшін мемлекеттік органдардың қызметі туралы есептер " Есіл АА " ШЖҚ МКК http://esilrb.kz//ресми сайтында орналастырылады, онда әрбір көрсетілетін қызметті алушы есеппен таныса алады және түсініктемелер қалдыра алады.

 

3)  Мемлекеттік қызметтер көрсету процесінің ашықтығын қамтамасыз етуге бағытталған іс-шаралар (түсіндіру жұмыстары, семинарлар, кездесулер, сұхбат және басқалар):

2023 жылдың 12 айында мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру бойынша 16 түсіндіру іс-шарасы өткізілді, оның ішінде: семинар – кеңестер мемлекеттік қызмет көрсету сапасы мәселелері бойынша-2, газеттер мен басқа да басылымдарда-1, әлеуметтік желілерде-13 Барлығы 16000-нан астам адам қамтылды.  Облыс бойынша 2023 жылға арналған мемлекеттік қызмет көрсету көрсеткіштерін жақсарту жөніндегі іс-шаралар жоспарына сәйкес мемлекеттік қызмет көрсететін медициналық ұйымдардың басшылары 
 апта сайынғы аппарат облыстағы мәжілістерінде тыңдалды.

 

 

3. Мемлекеттік қызметтер көрсету процестерін жетілдіру жөніндегі қызмет

1) Мемлекеттік қызметтер көрсету процестерін оңтайландыру және автоматтандыру нәтижелері.

2)  Мемлекеттік қызметтер көрсету саласындағы қызметкерлердің біліктілігін арттыруға бағытталған іс-шаралар.

Ведомстволық бағынысты медициналық ұйымдардың мемлекеттік қызметтерді көрсетуге жауапты қызметкерлері ұйым қаражаты есебінен мамандандырылған біліктілікті арттыру курстарынан өтеді.

3) Мемлекеттік қызметтер көрсету процестерін нормативтік-құқықтық жетілдіру.

 

4. Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын бақылау   

1) Мемлекеттік қызметтер көрсету мәселелері бойынша көрсетілетін қызметті алушылардың шағымдары туралы ақпарат:

2)  2023 жылы мемлекеттік қызмет көрсетуге шағымдар түскен жоқ.

3)  Мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын ішкі бақылау нәтижелері

- медицина қызметкерлерімен қолданыстағы заңнама нормативтері және мемлекеттік қызмет көрсету ережелері туралы тиісті түсіндіру жұмыстары жүргізілді;

- медициналық ұйымдардың басшыларына қолданыстағы заңнамаға сәйкес мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру бойынша бақылауды күшейтуге нұсқау берілді. Аталған бұзушылықтарға жол берген бақылау объектілеріне оларды жою және кінәлі адамдардың жауаптылығын қарау жөнінде ұсынымдар енгізілді.

 

5. Мемлекеттік қызметтер көрсетудің одан әрі тиімділігінің перспективалары және көрсетілетін қызметті алушылардың сапасына қанағаттануын арттыру.

Қызмет алушылардың мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттануын арттыру мақсатында 2023 жылға келесі іс-шаралар жоспарланған:

 

- Қазақстан Республикасының мемлекеттік қызметтер көрсету саласындағы заңнамасын сақтау мәселесі бойынша 2024 жылға арналған бақылау іс-шараларының жоспары бекітілді.

 

- 2023 жылға арналған мемлекеттік қызметтер көрсету сапасына қоғамдық мониторинг ұсынымдарын ескере отырып, мемлекеттік қызметтер көрсету сапасын арттыру жөнінде шаралар қабылдау;

 

- Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру бойынша қабылданып жатқан шаралар туралы кеңес өткізу;

 

- Мемлекеттік қызметтерді уақытылы көрсету бойынша күнделікті мониторинг;

 

- Мүмкіндігі шектеулі адамдардың мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді алуы кезінде оларға қажетті жағдайлар жасау (пандустар, шақыру тетігі);

 

- Көрсетілетін қызметті алушылардың шағымдарын уақтылы қарауды қамтамасыз ету, өтініштер үшін негіз болған себептер мен жағдайларды жою бойынша түпкілікті шаралар қабылдау;

 

- Халықтың "электрондық үкімет" порталы арқылы танымал әлеуметтік желілер, мерзімді баспа басылымдары арқылы мемлекеттік қызметтерді алу мүмкіндіктері туралы хабардар болуын және уәждемесін күшейтуді қамтамасыз ету.

 

Мемлекеттік қызмет көрсету сапасын арттыру бүгінгі күні мемлекеттік басқару жүйесін жетілдірудің маңызды бағыты болып қала береді: мемлекеттік басқаруды жетілдірудің нысаналы көрсеткіштерінің бірі азаматтардың мемлекеттік қызмет көрсету сапасына қанағаттануын арттыру болып табылады. Яғни, "сервистік мемлекет" моделіне көшу міндеті бекітілген, онда мемлекеттік басқару органдары Азаматтар мен ұйымдардың мүддесі үшін қызмет көрсетеді, ал мемлекеттік басқару сапасын негізгі бағалаудың бірі азаматтардың мемлекеттік қызметтерді ұсыну сапасына қанағаттануы болып табылады.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет за 2023год о деятельности

ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» по вопросам оказания государственных услуг

 

 

1. Общие положения

1)Сведения об услугодателях.

ГКП на ПХВ «Есильская районная больница»

2) Информация о государственных услугах.

Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, ГКП на ПХВ «Есильская районная больница» оказывает 15 услуг. По итогам 2023 года количество оказанных государственных услуг составило -  198994 в том числе:

- через услугодателей – 198994 (через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему).

 

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

На основании проведенного анализа по итогам 2023 года наиболее востребованными государственными услугами являются: Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;(1032)Запись на прием к врачу;(172696) Вызов врача на дом;(1148) Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного;(3841) Вызов скорой медицинской помощи;(2218)Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро  госпитализации;(1605) Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;(478) Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;(72) Предоставление лекарственных средств, специализировавнных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан; (15904).

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

 В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте       ГКП на ПХВ "Есильская РБ", вся необходимая информация для услугополучателей  также размещена на стенде данной организации, а также по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг: 

Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте http://esilrb.kz/ ГКП на ПХВ "Есильская РБ", где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

         3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1. Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

2.  Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.

3. Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

В 2023 году жалоб от услугополучателей в Управление здравоохранение по вопросам оказания государственных услуг не поступало.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства  и правилах оказания государственных услуг;

- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом. Объектам контроля, допустившим указанные нарушения, внесены рекомендации по их устранению и рассмотрению ответственности виновных лиц.   

5. Перспективы дальнейшей эфективности и повышения удовлетворенности  услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2023 год запланированы следующие мероприятия:

- утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг на 2024 год.

- принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2023 год;

- проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

- ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;

- создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);

- обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;

- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал "электронного правительства" посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.

Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг. То есть, закреплена задача перехода к модели «сервисного государства», в котором органы государственного управления оказывают услуги в интересах граждан и организаций, а одной из основных оценок качества государственного управления выступает удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг.

 

 

 

 Главный  врач                                                       Кожахметов А.Б

 

 

 

 

 

Комментарий
Имя*
Телефон
E-mail*
Комментарий
Записаться на прием
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя :*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Коротко о нас
Наш центр - это самый современный медицинский и диагностический центр, оказывающий широкий спектр медицинских услуг. Для нас важно, чтобы каждый пациент получил высококвалифицированную помощь наших специалистов, а также сервис на уровне европейских стандартов.
Акмолинская область
г. Есиль, ул.Пушкина, 7
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб: с 09:00 до 14:00
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам в течение пяти минут
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена